• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Кафедра сервиса

    Миссия кафедры

    Формирование у выпускников высокого профессионализма, творческой активности и личной самореализации на основе современных технологий и методов обучения, реализуемых ППС кафедры, а также подготовка высококвалифицированных бакалавров сервиса, владеющих необходимыми знаниями и практическими навыками работы в условиях конкурентной среды.

    История

    Кафедра Сервиса получила самостоятельный статус 1 сентября 2015 года в результате реорганизации кафедры Менеджмента и сервиса. И. о. зав. кафедры является кандидат экономических наук, профессор, Почетный работник Высшего профессионального образования Красюк Ирина Николаевна.

    Предпосылкой разделения кафедр и подготовки студентов по направлению «Сервис» послужил растущий спрос на квалифицированные кадры, которые обладают уникальными знаниями и опытом в области сервисной деятельности. Это связано с тем, что сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики: в сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места; предприятия сферы сервиса увеличивает долю ВВП страны.

    Направления подготовки

    Сегодня кафедра осуществляет обучение по образовательным программам подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 «Сервис», профиль «Социально-культурный сервис»; 43.03.01 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств».

    Конкурентные преимущества

    Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов. Многие дисциплины читают специалисты-практики. Практикуется проведение мастер-классов, участие в профессиональных конференциях и проводимых отраслевых выставках. Студенты в рамках занятий проводят исследования по заказу партнеров кафедры.

    Кафедра Сервиса в рамках созданной при ИОМ Научно-практической лаборатории сервисных технологий проводит активную внеаудиторную работу со студентами, и предлагает проведение краткосрочных выездных практик, экскурсионных программ по стране с ознакомительной и образовательной целями с участием ведущих практиков предприятий в сфере сервиса. Задачи выездных практических занятий: •Выявление системы предоставления услуг •Наглядное выявление дополнительных услуг предприятий сервиса •Получение практических навыков в ходе деловых услуг •Наработка связей, внутри среды социально- культурного сервиса.

    Для организации мероприятий социально-культурного сервиса и сервиса транспортных средств кафедра имеет таких партнеров как Baldinini, Real Profit Group, Первый национальный эстетический портал – 1 nep.ru, Независимый гостиничный альянс, Российская гостиничная ассоциация, Российский союз туриндустрии, Группа Компаний "СИМ" семнадцать лет успешно работающая на автомобильном рынке и являющаяся действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», Ассоциация турагентств, отели: «Молодежный», «Шератон Москва Шереметьево», «SkyPoint Шереметьево», «Биляр Палас», сеть отелей «Azimut», авиакомпания «Red Wings

    Внеучебная деятельность

    Кафедра Сервиса в рамках созданной при ИОМ Научно-практической лаборатории сервисных технологий проводит внеаудиторную работу со студентами.

    Так, в октябре 2015 года проф. кафедры Г. М. Дехтярь проводила со студентами программу выездных практических занятий в Санкт-Петербурге. В декабре 2015 года проходило практическое выездное занятие «транспортный узел Москвы – Шереметьево. Кластер Шереметьево». Тема: «Кластерный подход при организации транспортных узлов (аэровокзал, скоростная дорога, электропоезд, гостиницы различного уровня, бизнес-центр, автотранспортные компании)». В апреле 2016 г. Лаборатория инновационных сервисных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХ и ГС при Президенте РФ провела 3 -ю межвузовскую конференцию в Казани «Кластерный подход при организации услуг. Тенденции развития внутреннего туризма».

    Конференция проходила на базе Федерального государственного казанского университета при поддержке Министерства по туризму Татарстана. На конференции выступали студенты РАНХ и ГС, МИИТА, РГУФКСМИТа, МГУ, которые были отмечены благодарностями. В организации ознакомительной программы принимали участие Независимый Гостиничный альянс, ассоциация тур. агентов России.

    За проведение выездной конференции родители студентов 1, 3 и 4 курса сервиса ИОМ РАНХиГС выразили благодарность д.э.н., профессору кафедры Сервиса Г.М. Дехтярь за высокий профессионализм в организации данного мероприятия и поблагодарили весь коллектив сотрудников ИОМ, принимавших участие в подготовке выездной практической конференции.

    Студенты принимают участие в профессиональных специализированных выставках Интурмаркет, Collection Premiere Moscow (CPM) и др.

    Преподаватели кафедры

    Красюк Ирина Николаевна

    Красюк Ирина Николаевна

    заведующая кафедрой сервиса,
    +7 (495) 434-50-48 ,krasyuk-in@ranepa.ru 

    Гаврилина Ольга Павловна

    Гаврилина Ольга Павловна

    к.э.н., 
    доцент кафедры сервиса, 
    начальник отдела международных связей ИОМ РАНХиГС, 
    (495)434-5048, (903)964-4521, gavrilina-op@ranepa.ru

    Дехтярь Галина Максовна

    Дехтярь Галина Максовна

    д.э.н., 
    профессор кафедры менеджмента и сервиса, 
    (495)434-5048, dekhtyar-gm@ranepa.ru