• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Кафедра маркетинга и торгового дела

    119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, корпус 3, комната 305, 
    (495) 434-5048, latyshova@ranepa.ru 


    Миссия кафедры

    Формирование новой генерации менеджеров, обладающих  маркетинговым мышлением и современными знаниями и компетенциями в области маркетингового управления фирмами, действующими на различных рынках.

    История 

    Заведующей кафедрой маркетинга является Латышова Людмила Сергеевна

    Кафедра маркетинга и менеджмента создана относительно недавно - в 2008  году в соответствии с решением ученого совета Факультета экономики недвижимости.  В 2014 году в связи с созданием Института отраслевого менеджмента кафедра переименована в кафедру маркетинга.

    Направления подготовки

    Сегодня кафедра маркетинга осуществляет обучение по  образовательным программам подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль «Международный маркетинг».

    Для логического продолжения получения современных знаний и компетенций кафедра предлагает для выпускников бакалавриата обучение по магистерским программам «Маркетинговое управление» (направление 38.03.02 «Менеджмент») и «Внешнеторговая деятельность компаний» (направление 38.03.06  «Торговое дело»).

    Конкурентные преимущества

    Маркетинг относится к ключевым направлениям деятельности фирмы. Развитие российской экономики определяет повышенные требования к квалификации менеджеров,  перед которыми сегодня стоит задача решения  сложных управленческих задач. Одним из важнейших условий подготовки современного менеджера является формирование компетенций в области маркетинга.

    Знание маркетинга позволяет решать задачи достижения устойчивого долгосрочного конкурентного положения на рынке за счет обеспечения адаптации фирмы к быстро меняющейся внешней среде, способности корректировать стратегические и тактические решения по формированию комплекса маркетинга и вовлечения в процессы реализации маркетинговых решений всего персонала компании. 

    Растущий спрос работодателей на наших выпускников связан с современными направлениями развития экономики, нехваткой квалифицированных кадров в сфере менеджмента и маркетинга. Выпускники работают в различных отраслях экономики, на промышленных и торговых предприятиях, в  банках, в страховых,  туристических компаниях, гостиничном бизнесе, а также в различного рода некоммерческих структурах. 

    Перспективы для студентов

    В современном мире сложно найти страну или  фирму, которые бы в той или иной степени не были связаны с внешней торговлей. Производство большинства товаров сегодня невозможно без привлечения импортных материалов и компонентов, зарубежного опыта и  технологий. Многие компании реализуют свою продукцию за рубежом. Всё  взаимозависимо и всё взаимосвязано. Эта ситуация, определяемая понятием «глобализация», требует наличия  большого числа компетентных специалистов,  способных участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Особенно это актуально для современной России, ставшей с вступлением в ВТО полноправным участником мировой торговли и испытывающей дефицит в специалистах такого профиля.

    Внеучебная деятельность

    Клуб маркетологов
    Ежегодная студенческая научно-практическая конференция

    Преподаватели кафедры

    Латышова Людмила Сергеевна

    Латышова Людмила Сергеевна

    к.э.н., доцент, 
    заведующая кафедрой маркетинга,
    (495)434-5048, latyshova@ranepa.ru

    Ойнер Ольга Константиновна

    Ойнер Ольга Константиновна

    д.э.н., 
    профессор кафедры маркетинга факультета маркетинга, рекламы и сервиса ИОМ РАНХиГС

    Сафронова Наталья Борисовна

    Сафронова Наталья Борисовна

    к.т.н., 
    заместитель декана, 
    доцент кафедры маркетинга, 
    (495)434-5048, (905)735-2191, safronova@ranepa.ru

    Родионова Ирина Александровна

    Родионова Ирина Александровна

    к.соц.н., 
    старший преподаватель кафедры маркетинга, 
    (495)434-5048 

    Сяглова Юлия Владимировна

    Сяглова Юлия Владимировна

    к.э.н., доцент, 
    доцент кафедры маркетинга
    (495)434-5048, syaglova-yv@ranepa.ru