• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Научно-практическая лаборатория инновационных технологий сервиса ИОМ РАНХиГС

    Научно-практическая лаборатория инновационных технологий сервиса ИОМ РАНХиГС

    Руководитель Лаборатории – доктор экономических наук,  профессор кафедры Сервиса ИОМ РАНХиГС  Дехтярь Галина Максовна

    (495)434-5048, dekhtyar-gm@ranepa.ru

    Целью деятельности Лаборатории является объединение квалифицированного научно-педагогического состава, представителей заинтересованных организаций, ведомств, предприятий в сфере услуг и сервиса для изучения и практического решения вопросов сервисного обслуживания на многопрофильных предприятиях и в организациях.

    Образовательное учреждение мечты, по мнению  студентов, это проведение необычных, нестандартных лекций, выездных занятий, путешествий в рамках  программы обучения,  креативные  педагоги, индивидуальный подход к каждому  студенту, учет возрастных особенностей, уважение к труду, узкая профилизация, система оказания помощи при реализации  выбора будущей профессии и др.

    Выездные занятия

    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий Института отраслевого менеджмента познакомила студентов с Бизнес-кластером Международный аэропорт Шереметьево

    27 ноября 2015 года Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий  Института отраслевого менеджмента  пригласила студентов второго и третьего курса ИОМ, обучающихся по направлению «Сервис»,  на выездное занятие в Бизнес-кластер  «Международный аэропорт Шереметьево».

    Тема занятия «Бизнес-кластер  «Международный аэропорт Шереметьево». Виды сервисной деятельности бизнес парка SkyPoint».

    Подробнее...

    Конференции

    Конференция «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства и туризма в России и мире» (Казань)

    Студенты Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС под руководством профессора Галины Дехтярь приняли участие в межвузовской конференции, посвященной развитию туристической индустрии. 

    3-я межвузовская конференция «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства и туризма в России и мире» объединила студентов и преподавателей четырех ведущих вузов в области подготовки кадров для индустрии гостеприимства и туризма:  РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС, МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича.

    Подробнее...

    Презентация Дарьи Алекбаровой «Лаборатория инновационных сервисных технологий».

    Презентация Татьяны Мельниковой «Разработка новых туристских маршрутов по г. Чебоксары (Чувашская Республика).

    Презентация Анастасии Петуховой «Типология и развитие туристских кластеров в Российской Федерации».

    14-15 ноября 2015 года Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий Института отраслевого менеджмента провела программу практических занятий в Санкт-Петербурге

    Программа была разработана для студентов,  обучающихся по направлениям «Сервис», «Менеджмент»,   «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью», руководителем Лаборатории д.э.н., профессором Г.М. Дехтярь.

    Подробнее...

    Мастер-классы

    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий открыла цикл встреч с практиками различных направлений сервисной деятельности

    7 октября 2016 года состоялась встреча с  Озеровым Александром Григорьевичем  – начальником отдела краеведческой исследовательской деятельности Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения, кандидатом педагогических наук. Темой  беседы стали актуальные вопросы  изучения активных видов туризма, особенностей организации детского отдыха, а также соревнований для детей и молодежи.

     Александр  Григорьевич  рассказал студентам первого курса ИОМ, обучающимся по образовательной программе «Социально-культурный сервис», об истории возникновения организации детского отдыха: «Организация детского активного отдыха  в России берет свое начало с развития школьных экскурсий. Во второй половине XVIII века передовые педагоги разрабатывали и реализовывали первые природоведческие экскурсии. В «Уставе народных училищ» 1786 года  и в «Школьном уставе» 1804 года  было рекомендовано устраивать экскурсии на природе, посещать мануфактуры, другие предприятия не реже двух раз в неделю. В методике преподавания русского педагога XIX века К.Д. Ушинского также важную роль занимали природоведческие экскурсии. Передовые педагоги отдельных российских школ, частных гимназий, особенно коммерческих училищ во второй половине XIX века начинают организовывать экскурсии-прогулки на природу и посещение предприятий».

    Подробнее...

    Мастер-класс   директора туроператорской компании Анастасии Верещагиной 

    «Услуги по организации культурных программы для конференций, выставок и других мероприятий заказчиков»

     Генеральный директор компании «ТурГлобусСоюз» познакомила студентов первого курса, обучающихся по направлению «Сервис» с одним из наиболее востребованным видом сервисных услуг - услуги по организации культурных программы для конференций, выставок и других мероприятий заказчиков.

    Подробнее...

    Работы студентов

    Студентка ИОМ РАНХиГС Лилия Пономаренко победила в конкурсе Международного аэропорта Шереметьево

    1 июня на празднике «День пассажира» Международного аэропорта Шереметьево состоялось торжественное награждение и вручение диплома победительнице конкурса «SVO-я идея» – студентке 3 курса направления «Сервис» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Лилии Пономаренко.

    Подробнее...

    Презентации студентов второго курса по проектному менеджменту

    Формула рукоделия

    Авиасалон МАКС

    Выставка Моя История