• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Гостевая лекция для бакалавров ИОМ направления «Реклама и связи с общественностью» генерального директора Р.И.М. Porter Novelli Якова Миневича

    06 апреля
    Гостевая лекция для бакалавров ИОМ направления «Реклама и связи с общественностью»  генерального директора Р.И.М. Porter Novelli Якова МиневичаГостевая лекция для бакалавров ИОМ направления «Реклама и связи с общественностью»  генерального директора Р.И.М. Porter Novelli Якова МиневичаГостевая лекция для бакалавров ИОМ направления «Реклама и связи с общественностью»  генерального директора Р.И.М. Porter Novelli Якова МиневичаГостевая лекция для бакалавров ИОМ направления «Реклама и связи с общественностью»  генерального директора Р.И.М. Porter Novelli Якова МиневичаГостевая лекция для бакалавров ИОМ направления «Реклама и связи с общественностью»  генерального директора Р.И.М. Porter Novelli Якова Миневича

    4 апреля 2018 года для студентов третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью» ИОМ в рамках  изучения дисциплины «Планирование и организация PR-кампаний» была проведена лекция с участием генерального директора и партнера известного PR-агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Якова Миневича.

    Студенты, посетившие мероприятие дали свои комментарии. Седа Погосян отметила, что «каждая лекция с приглашенным практиком, которая устраивается Институтом отраслевого менеджмента, позволяет открывать новое в выбранной профессии и усиливает желание совершенствоваться в ней».

    Инесса Байрамян сказала: «Яков Миневич смог донести свои мысли до каждого из жаждущих "инсайта" студентов. Это было живо и легко. Спикер, оперируя самыми разными фактами донес до каждого в аудитории, что не стоит бояться профессии "пиарщик". Мы остались в полном восторге. Времени было не слишком много, но даже за такой короткий временной отрезок руководителю PR агентства « Р.И.М. Porter Novelli» удалось разжечь в наших сердцах огонь большого желания и вдохновить слушателей и дальше знакомиться с миром рекламы и связей с общественностью».

    Полина Филатова поделилась своим мнением: «Именно такие лекции убеждают, что выбор в пользу рекламы и PR был сделан не зря, потому что реклама и PR -это не профессия, это стиль жизни: бодрый, любознательный, проактивный».

    Яков Миневич

    Партнер, генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli»

    Работает в коммуникационном консалтинге более 15 лет. Обладая значительным опытом реализации проектов, специализируется на разработке коммуникационных стратегий, управлении корпоративной репутацией, корпоративном и продуктовом позиционировании, сопровождении брендинга и ребрендинга, а также управлении коммуникационными рисками и кризисными ситуациями. 

    За время работы в агентстве Яков разработал и руководил более чем 150 коммуникационными кампаниями для российских и международных клиентов. Занимается вопросами стратегического развития и общего управления агентством, лично консультирует ряд ключевых клиентов, а также курирует работу клиентских практик агентства.

    В команду «Р.И.М. Porter Novelli» пришёл в 2002 году как специалист по работе с клиентами, в 2005 возглавил практику «Финансы и корпоративные отношения». Партнёр агентства с 2007 года, с 2008 — генеральный директор.

    До прихода в «Р.И.М. Porter Novelli» Яков работал менеджером клиентского одела в партнерском агентстве «Ракурс-PR», фокусируясь на проектах для компаний пищевого и реального секторов экономики, а также компаний IT-сегмента. Ранее его карьера в области коммуникаций началась в Научно-технологическом центре Института развития Москвы, пресс-службе «Ист Бридж банка» и КГ «ИМИДЖ-Контакт».

    Окончив с отличием Государственный университет управления в 2001 году, Яков получил степень кандидата социологических наук в 2004 году в Московском гуманитарном университете. Автор ряда публикаций по социологии, общественным связям и маркетингу, лауреат Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (2000), стипендиат программы государственной поддержки молодых учёных Президента России (2003). Член экспертного совета и с 2010 года ведущий церемонии вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».