• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Мастер-класс «Организация «с нуля» работы сети независимых СТО» для студентов ИОМ, обучающихся по направлению «Сервис»

    13 декабря
    Мастер-класс «Организация «с нуля» работы сети независимых СТО» для студентов ИОМ, обучающихся по направлению «Сервис»

    Генеральный директор ООО «Н2О-АВТО» Миллер Павел Александрович провел мастер-класс «Организация «с нуля» работы сети независимых СТО» для студентов ИОМ, обучающихся по направлению «Сервис».

    Сфера услуг является одним из важнейших секторов экономики, ее роль в последнее время значительно возросла. В сфере услуг ежегодно наблюдается значительный прогресс как технологический, так и профессиональный.

    Целями деятельности любой сервисной организации, в том числе автотехцентра, неизменно являются:

    • привлечение клиента - потенциального потребителя услуги

    • обеспечение положительного эффективного сотрудничества с клиентом

    • закрепление клиента в качестве постоянного (лояльного) клиента организации

    • использование лояльного клиента в качестве распространителя положительной информации о сервисной организации

    • привлечение новых клиентов

    Сегодня клиент не просто приобретает товар, а стремится получить комплексную услугу от продавца, начиная от профессионального и всеобъемлющего консультирования в процессе выбора товара до технического обслуживания в процессе его использования.

    Общие вопросы запуска и организации работы такого технически сложного объекта, как автотехцентр включают:

    • выбор правильного места расположения объекта

    • грамотное проектирование внутренних и внешних площадей

    • подбор надежных поставщиков и партнеров

    • подбор и обучение персонала

    Указанные факторы будут значительно влиять на качество обслуживания клиентов организации и успех бизнеса в целом:

    • организационно-правовая форма предприятия

    • форма собственности на объект

    • источники финансирования

    • расположение объекта, подъездные пути

    • площадь помещения, территории

    • наружное и внутреннее оформление

    • наличие складского помещения

    • количество подъемников для автомобилей

    • квалификация персонала

    • мероприятия, направленные на обучение и повышение профессионального уровня специалистов

    • наличие стандартов организации и их соблюдение

    • надежные поставщики оборудования, запасных частей и расходных материалов

    • диапазон оказываемых услуг

    • диапазон обслуживаемых автомобилей

    • четкое понимание целевой аудитории

    • системный подход к маркетингу

    • политика качества обслуживания

    • контроль качества обслуживания

    • формирование лояльности клиентов

    В процессе оказания услуг сервисной организацией, сотрудникам, непосредственно обслуживающим клиентов, очень важно найти правильный психологический подход к каждому клиенту с учетом его жизненного стиля, потребностей, ожиданий, целей.

    Соответственно, стиль обслуживания клиентов каждым сотрудников сервисной организации влияет на репутацию и имидж сервисной организации на рынке.

    Качество обслуживания клиентов сервисной организацией является одним из наиболее эффективных способов формирования лояльности, продвижения услуг компании на рынке и огромным конкурентным преимуществом.

    Политика качества Бош Авто Сервис Н2О AUTO – это фундаментальная основа эффективной текущей деятельности и перспективного развития компании. Доверие и лояльность наших клиентов – ключевая ценность компании.

    Политика Бош Авто Сервис H2O AUTO в области качества направлена на:

    • максимальное удовлетворение потребностей клиентов и оперативное реагирование на изменение потребностей и ожиданий;

    • постоянное повышение качества оказываемых услуг путем внедрения новых технологий;

    • увеличения количества лояльных клиентов к компании;

    • достижение устойчивого положения на рынке;

    • развитие компании благодаря открытию новых подразделений;

    • формирование репутации надежного партнера.

    Безусловно, для автотехцентров огромное значение имеет профессиональный, высококвалифицированный персонал, который и является главным капиталом и ключевым фактором успеха.

    Но даже самый профессиональный персонал должен работать по разработанным и утвержденным стандартам организации, только тогда качество оказания услуг гарантировано на протяжении всего сервисного цикла.

    Руководство предприятия сервиса должно стремиться постоянно повышать культуру обслуживания потребителей, внутреннюю культуру организации, все это должно найти отражение в разработанных стандартах организации.