• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Проектная сессия ИОМ и Московского ювелирного завода

    02 апреля
    Проектная сессия ИОМ и Московского ювелирного завода

    Студенты  третьего  курса очно-заочной формы  обучения участвовали в проведении полевого исследования и разработке рекомендаций по маркетинговому продвижению  магазинов торговой марки «Московский ювелирный завод». В ходе исследования методом «тайного покупателя" был проведен мониторинг девяти торговых точек МЮЗ в различных районах Москвы. Были собраны  данные о посещаемости магазинов, проведён анализ уровня клиент ориентированности, получены показатели конверсии, дана оценка работе персонала с программой лояльности. Защиту результатов исследования у студентов принимал представитель заказчика - руководитель программы лояльности МЮЗ Александр Паршин и доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Сафронова.   Аналитические записки, содержащие выводы и предложения студентов-маркетологов, направлены руководителям службы маркетинга МЮЗ. Разработка маркетинговой программы увеличения объёма продаж МЮЗ может стать темой дипломных работ участников проектной сессии ИОМ. Институт отраслевого менеджмента  и один из старейших и крупнейших ювелирных холдингов в страны - нашли общие темы на универсальном языке маркетинга