• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Реклама двигатель искусства!

    22 декабря
    Реклама двигатель искусства!Реклама двигатель искусства!Реклама двигатель искусства!Реклама двигатель искусства!

     Жюри в составе бренд- менеджера Академии Романа Торичко, руководителя отдела маркетинга ООО «Мелиалогия»  Марины Мачерет, руководителя программ лояльности Московского ювелирного завода  Александра Паршина, заместителя директора театра Ольги Ивашовой оценивало проекты участников конкурса. Пять команд в течение семестра под руководством доцента кафедры маркетинга и торгового дела Сафроновой Наталья Борисовна  изучали коммуникационную политику театра и разрабатывали предложения, направленные на рост узнаваемости бренда «Электротеатр Станиславский».

     Предложенные решения касались позиционирования бренда, определения целевой аудитории, мониторинга социальных сетей, определения каналов коммуникаций для взаимодействия со зрительской аудиторией. По оценкам участников, конкурс был интересен и полезен.

     Участие в конкурсе дал возможность магистрантам поработать с таким уникальным проектом, как Электротеатр Станиславский, повысить свои компетенции командного взаимодействия, освоить аналитические навыки и представить свои предложения заказчику.

     Победителем этого этапа конкурса стала команда в составе: менеджер  – Свистухин Илья,

     Новикова Александра, Мартынова Диана, Зубайруев Арсен, Душкова Алена, Веденеева Татьяна.

     Члены жюри смогли окунуться в творческую атмосферу театра и зарядиться креативной смелостью проектов.

     Заказчик – Элетротеатр Станиславский получил портфель обоснованных решений, реализация которых сделает театр не только мультифункциональной театрально-художественной площадкой, не имеющей аналогов в стране, но и любимым местом для всех, кто ценит свободу и независимость творческой атмосферы.

     Супер финал конкурса состоится в конце января в Электрофойе театра. Три команды -  победители по направлениям: «Маркетинговое управление», «Девелопмент недвижимости», «Управление рекламным и медиабизнесом» представят свои проекты стейкхолдерам реализующим и развивающим «Электротеатр Станиславский».

    Желаем успехов!