• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Студенты ИОМ приняли участие в конкурс социальной рекламы LIME

    24 мая
    Студенты ИОМ приняли участие в конкурс социальной рекламы LIMEСтуденты ИОМ приняли участие в конкурс социальной рекламы LIMEСтуденты ИОМ приняли участие в конкурс социальной рекламы LIMEСтуденты ИОМ приняли участие в конкурс социальной рекламы LIME

    В мае 2018 года состоялся VIII московский международный фестиваль социальной рекламы LIME, в котором приняли участие студентки 2-ого курса Института отраслевого менеджмента, обучающиеся по направлению «Реклама и связей с общественностью». Василиса Минина и Маргарита Сарычева представили серию плакатов против курения и затронули проблемы семей в двух роликах.

    Конкурс социальной рекламы LIME – одно из ключевых мероприятий для специалистов этой сферы. Работы участников оценивали эксперты мирового уровня в области рекламы, журналистики и социальных вопросов. В 2018 году коллегию жюри «Лайма» традиционно возглавил Владимир Евстафьев – президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ИОМ.

    Наши студентки представили свои работы в номинациях «Печатная и наружная реклама» и «Видеореклама».

    Работы оценивались и в других номинациях: радиореклама, event/BTL, интернет-реклама, new media, digital, интегрированная кампания, коммерческая реклама, волонтерство и благотворительность, а также Street art.

    Василиса и Маргарита делятся своими впечатлениями:

    «Мы впервые принимали участие в профессиональных конкурсах. Для нас это был необычный опыт, который дал заряд вдохновения и мотивации работать над креативными идеями. Безусловно, мы и дальше будем участвовать в подобных фестивалях. Советуем всем студентам попробовать силы в профессиональных конкурсах. Это даст вам бесценную возможность научиться на ошибках и применить свои знания на практике».

    Видеоролики