• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью

    19 апреля
    XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью

    Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук, профессор Владимир Евстафьев уже более двадцати лет в апреле собирает заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью на ежегодную конференцию. Ключевой темой конференции в этом году стала «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций». В программе конференции, которая проходила с 12 по 14 апреля, выступлили более 100 спикеров, среди которых заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран.

    По традиции с  приветственным словом выступил руководитель конференции, вице-президент АКАР, заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» ИОМ РАНХиГС при Президенте РФ, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН Владимир Евстафьев.

    В первой части программы были представлены доклады и тематические выступления ведущих специалистов в сфере рекламно-маркетинговых коммуникаций и образования:

    • Алан Абаев – “Профессионально-общественная аккредитация как совершенствование образовательного процесса”;
    • Сергей Веселов– “Digital и трансформация образования в коммуникационно – рекламной индустрии”;
    • Александр Бородай – “Работа с магистрантами на кафедре: проблемы качества профессиональной подготовки в современных условиях”;
    • Андрей Милёхин – “Big data, block chain - пора переводить на русский”;
    • Татьяна Багаева (Киев) - “Социальное управление в брендинге”;
    • Елена Чубина – “Судебная лингвистическая экспертиза рекламы в аспекте защиты интересов бизнеса”.

     

    В рамках мероприятия состоялось награждение победителей конкурса "Лучшая кафедра в области маркетинга и рекламы 2018". Кафедра рекламы и связей с общественностью ИОМ РАНХиГС была отмечена как дипломант отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы», а Институт отраслевого менеджмента награжден в номинации «Лучшая вузовская группа в социальных сетях» .