Менеджмент

профиль «Маркетинг»

Вступительные испытания:

Русский язык, Математика, Иностранный язык

Получить информацию
Преимущества программы:
  • Интенсивная языковая подготовка в рамках программы по английскому языку и по второму языку на выбор: французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский.
  • Стажировки в отечественных и зарубежных компаниях, содействие в трудоустройстве.

Цель программы

Подготовка  востребованных в условиях высокой конкуренции  специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области маркетинга, рекламы, ценообразования, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, исследований рынка, международного маркетинга и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной деятельности в современной экономике.

Маркетолог – одна из самых востребованных и популярных профессий в социально-экономических условиях России.

Условия поступления

Форма обучения Очная Очно-заочная Очно-заочная
Продолжительность 4 года  5 лет 5 лет
с возможностью ускорения до 3,5 лет 
Основа  бюджет или договор бюджет или договор договор
Вступительные экзамены На базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ
 · Русский язык
 · Математика
 · Иностранный язык
На базе среднего общего образования по результатам ЕГЭ
 · Русский язык
 · Математика
 · Иностранный язык

Внутренний экзамен Академии на базе СПО

Стоимость 300 000 руб. в год
1 200 000 руб. всего
140 000 руб. в год
700 000 руб. всего
140 000 руб. в год
490 000 руб. всего
Стоимость фиксирована на весь период обучения
Действует система скидок!

Результат освоения программы

Формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе, приобретение базовых знаний и навыков для:

организации и проведения маркетинговых исследований рынков,
принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики фирмы,
участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации,
организации маркетинговой деятельности в компании.

Образовательная программа сформирована в соответствии с требованиями образовательного стандарта Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, утвержденного приказом ректора Академии от 14 июня 2016 г. № 01-2924 и разработанного на основе федерального государственного образовательного стандарта 38.03.02 Менеджмент.

Учебный план 2014 (очная форма обучения)

Учебный план 2015 (очная форма обучения)

Учебный план 2016 (очная форма обучения)

Учебный план 2017 (очная форма обучения)

Учебный план 2013 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2014 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2015 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2016 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2017 (очно-заочная форма обучения)

Календарный учебный график 2014 (очная форма обучения)

Календарный учебный график 2015 (очная форма обучения)

Календарный учебный график 2016 (очная форма обучения)

Календарный учебный график 2017 (очная форма обучения)

Календарный учебный график 2013 (очно-заочная форма обучения)

Календарный учебный график 2014 (очно-заочная форма обучения)

Календарный учебный график 2015 (очно-заочная форма обучения)

Календарный учебный график 2016 (очно-заочная форма обучения)

Календарный учебный график 2017 (очно-заочная форма обучения)

Аннотации рабочих программ дисциплин

Программы рабочих дисциплин

Общая характеристика программы

Возможные места работы выпускников:
  • Коммерческие отделы и отделы сбыта, служба маркетинга, маркетологи компаний различных организационно-правовых форм собственности;
  • Управленческие структуры предприятий различных организационно-правовых форм собственности;
  • Консалтинговые фирмы; маркетинговые и рекламные агентства;
  • Органы государственной власти и управления, государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входит осуществление маркетинговой деятельности.

Наши выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности - в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях различного профиля, таких как:

Заявка