Менеджмент

профиль «Маркетинг»

Вступительные испытания:

Русский язык, Математика, Иностранный язык

Получить информацию
Преимущества программы:
  • Интенсивная языковая подготовка в рамках программы по английскому языку и по второму языку на выбор: французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский.
  • Стажировки в отечественных и зарубежных компаниях, содействие в трудоустройстве.

Цель программы

Подготовка  востребованных в условиях высокой конкуренции  специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области маркетинга, рекламы, ценообразования, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, исследований рынка, международного маркетинга и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной деятельности в современной экономике.

Маркетолог – одна из самых востребованных и популярных профессий в социально-экономических условиях России.

Условия поступления

Форма обучения Очная Очно-заочная Очно-заочная
Продолжительность 4 года  5 лет 5 лет
с возможностью ускорения до 3,5 лет 
Основа  бюджет или договор бюджет или договор договор
Вступительные экзамены На базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ
 · Русский язык
 · Математика
 · Иностранный язык
На базе среднего общего образования по результатам ЕГЭ
 · Русский язык
 · Математика
 · Иностранный язык

Внутренний экзамен Академии на базе СПО

Стоимость 300 000 руб. в год
1 200 000 руб. всего
140 000 руб. в год
700 000 руб. всего
140 000 руб. в год
490 000 руб. всего
Стоимость фиксирована на весь период обучения
Действует система скидок!

Результат освоения программы

Формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе, приобретение базовых знаний и навыков для:

организации и проведения маркетинговых исследований рынков,
принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики фирмы,
участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации,
организации маркетинговой деятельности в компании.

Дисциплины

Основы маркетинга, Маркетинговые исследования, Маркетинговое управление, Стратегический маркетинг, Бренд-менеджмент, Поведение потребителей.

Учебный план

Календарные учебные графики↓

Аннотации рабочих программ дисциплин↓

Учебная и производственная практики

Преподаватели: 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

Общие характеристики программы

Возможные места работы выпускников:
  • Коммерческие отделы и отделы сбыта, служба маркетинга, маркетологи компаний различных организационно-правовых форм собственности;
  • Управленческие структуры предприятий различных организационно-правовых форм собственности;
  • Консалтинговые фирмы; маркетинговые и рекламные агентства;
  • Органы государственной власти и управления, государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входит осуществление маркетинговой деятельности.

Наши выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности - в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях различного профиля, таких как:

Заявка