Международный маркетинг

направление "Торговое дело"

Вступительные испытания:

Русский язык, Математика, Иностранный язык

Получить информацию
Преимущества программы:

Интенсивная языковая подготовка в рамках программы
• по английскому языку
и по второму языку на выбор:
• французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский.
Стажировки в отечественных и зарубежных компаниях, содействие в трудоустройстве.

Цель программы

Подготовка квалифицированных менеджеров, владеющих навыками  использования маркетингового инструментария при принятии решений по выходу и освоению зарубежных рынков.

Условия поступления

Форма обучения очная
Продолжительность 4 года
Основа  бюджет или договор
Вступительные экзамены на базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ:
 · русский язык
 · математика
 · иностранный язык
Стоимость

270 000 руб. в год
1 080 000 руб. всего
Стоимость фиксирована на весь период обучения

Действует система скидок! 

Результат освоения программы

Приобретение базовых знаний и навыков, необходимых для:

понимания специфики международного маркетинга  и ее влияния на формирование маркетинговых решений на зарубежных рынках,
участия в проведении маркетинговых исследований на зарубежных рынках,
анализа факторов, влияющих на выбор рынков,
участия в принятии решений по разработке и продвижению товаров (услуг), ценообразованию  с учетом специфики внешнего рынка,
анализа и оценки альтернатив,  участия в выборе эффективных маркетинговых стратегий компании при выходе на зарубежный рынок,
выявления особенностей маркетинговой среды зарубежных рынков,
участия в организации маркетинговой деятельности, связанной с функционированием компании на внешних рынках.

Дисциплины

Международные экономические  отношения, Международная торговая система, Международные организации. Нормы и принципы ВТО, Международный маркетинг, Внешнеэкономическая деятельность России, Товарная политика в международном маркетинге, Политика ценообразования в международном маркетинге, Сбытовая политика в международном маркетинге, Маркетинговые исследования международного рынка, Управление международной маркетинговой деятельностью и др. 

Учебный план

Календарные учебные графики↓

Аннотации рабочих программ дисциплин↓

Учебная и производственная практики

Общие характеристики программы

Возможные места работы выпускников:
  • Российские и зарубежные производственные и торговые, логистические компании
  • Банки, страховые, инвестиционные компании
  • Консалтинговые компании

Заявка

«Международный маркетинг»