Международный маркетинг

направление "Торговое дело"

Вступительные испытания:

Русский язык, Математика, Иностранный язык

Получить информацию
Преимущества программы:

Интенсивная языковая подготовка в рамках программы
• по английскому языку
и по второму языку на выбор:
• французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский.
Стажировки в отечественных и зарубежных компаниях, содействие в трудоустройстве.

Цель программы

Подготовка квалифицированных менеджеров, владеющих навыками  использования маркетингового инструментария при принятии решений по выходу и освоению зарубежных рынков.

Условия поступления

Форма обучения очная
Продолжительность 4 года
Основа  бюджет или договор
Вступительные экзамены на базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ:
 · русский язык
 · математика
 · иностранный язык
Стоимость

270 000 руб. в год
1 080 000 руб. всего
Стоимость фиксирована на весь период обучения

Действует система скидок! 

Результат освоения программы

Приобретение базовых знаний и навыков, необходимых для:

понимания специфики международного маркетинга  и ее влияния на формирование маркетинговых решений на зарубежных рынках,
участия в проведении маркетинговых исследований на зарубежных рынках,
анализа факторов, влияющих на выбор рынков,
участия в принятии решений по разработке и продвижению товаров (услуг), ценообразованию  с учетом специфики внешнего рынка,
анализа и оценки альтернатив,  участия в выборе эффективных маркетинговых стратегий компании при выходе на зарубежный рынок,
выявления особенностей маркетинговой среды зарубежных рынков,
участия в организации маркетинговой деятельности, связанной с функционированием компании на внешних рынках.

Образовательная программа сформирована в соответствии с требованиями образовательного стандарта Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, утвержденного приказом ректора Академии от 30 декабря 2016 г. № 01-8336 и разработанного на основе федерального государственного образовательного стандарта 38.03.06 Торговое дело.

Учебный план 2014

Учебный план 2015

Учебный план 2016

Учебный план 2017

Календарные учебный график 2014

Календарные учебный график 2015

Календарные учебный график 2016

Календарные учебный график 2017

Аннотации рабочих программ дисциплин

Программы практик

Общая характеристика программы

Возможные места работы выпускников:
  • Российские и зарубежные производственные и торговые, логистические компании
  • Банки, страховые, инвестиционные компании
  • Консалтинговые компании

Заявка

«Международный маркетинг»