• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    38.03.06 «Торговое дело», профиль «Цифровые технологии в торговле»

    Вступительные испытания ЕГЭ

    Русский язык
    Математика
    Иностранный язык

    Руководство программы:

    Сяглова Юлия Владимировна
    8 (926)544-65-13
    Отправить заявку 

    Условия поступления и обучения

    Форма обучения очная
    Сроки подачи документов с 20 июня по 26 июля
    Продолжительность 4 года/240 зач.ед.
    Основа  бюджет(10 мест) или договор
    Вступительные экзамены на базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ:
     · русский язык
     · математика
     · иностранный язык
    Проходной балл на бюджет в прошлом году  257 баллов
    Стоимость в 2017 году 290 000 руб. в год
    Стоимость фиксирована на весь период обучения
    Выдаваемые документы

    Диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра

    Отсрочка от армии и общежитие

    Предоставляется на весь период обучения;
    Предоставляется



    Кого готовим?

    1. Специалист по цифровым продажам;
    2. Специалист по цифровым коммуникациям;
    3. Специалист по цифровому маркетингу;
    4. Специалист по управлению торговым ассортиментом;
    5. Специалист по управлению цепями поставок.

    Наши особенности:

    1. Участие работодателей в учебном процессе: разработка учебных планов, реальные проекты, форумы, workshop.
    2. Компетентность для работы в современных торговых компаниях и сетях.
    3. Ежегодные обязательные стажировки и практики в ведущих российских и иностранных компаниях: Decathlon, IKEA, OBI, Nestle.
    4. Преподаватели - успешные практики, авторитетные эксперты, компетентные специалисты.
    5. Профессиональная подготовка в области цифровых технологий.
    6. Углубленное изучение иностранных языков (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, китайский), экзамен  LCCI.
    7. Профессиональные модули на английском языке.
    8. Портфолио индивидуальных достижений студента с первого курса.
    9. Интересная студенческая жизнь.

    Целевая аудитория образовательной программы

    Программа предназначена для абитуриентов, которые имеют желание и обладают способностью к получению знаний, умений и навыков в области организации осуществления торговой деятельности с учетом новейших цифровых технологий.

    Для поступления на образовательную программу «Цифровые технологии в торговле» необходимо сдать ЕГЭ по предметам: русский язык, математика (профильная), иностранный язык.

    Проходной балл на бюджет – 260-265 баллов.

    Проходной балл на платное отделение – не менее 150 баллов по трем экзаменам.

    Число бюджетных мест – 10.

    Почему мы?

    1. Базовая основа программы – цифровые коммуникации, виртуальная и дополненная реальность, цифровые платформы продаж, цифровые платежные системы, цифровые экосистемы.
    2. Практическая основа программы – образовательная программа разработана совместно с Академией ритейла - ассоциацией, объединяющей более 50 экспертов в области торговли российского и международного уровня и HI-tech EligoVision – профессионалом в области виртуальной и дополненной реальности в различных отраслях деятельности.
    3. Международные практики - начиная со 2-го курса студенты проходят стажировки в крупных университетах – Academia Italiano, Saxion University of Applied Science, Rijeka University, Siena University for Foreigners, а также в торговых компаниях и торговых сетях национального и международного уровня – Decathlon, Obi, IKEA, Nestle, ВкусВилл.
    4. Новые образовательные технологии – workshop, проектное обучение, иммитационное моделирование, симуляции.
    5. Уникальные методики – использование программного продукта EV Toolbox для создания проектов в области виртуальной и дополненной реальности и SAP для управления процессами логистики и фулфилмента.
    6. Девиз Кафедры: «Цифровое завтра создаем сегодня».

    Потенциальные работодатели

    • HI-tech компания EligoVision;
    • IKEA;
    • Фармацевтическая компания SANDOZ;
    • World Center Moscow;
    • Nestle;
    • Ferrero;
    • OBI;
    • Российская выставочная компания ООО «KORDON»;
    • Девелоперская компания IMMOFINANZ GROUP;
    • Московский ювелирный завод.
    • ВкусВилл.

    Партнеры

    • Академия ритейла;
    • EligoVision;
    • Минпромторг России;
    • Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ);
    • Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ);
    • Торгово-промышленная палата РФ;
    • Nestle;
    • IKEA;
    • OBI.

    Профессиональные дисциплины:

    • Основы цифровой экономики
    • Цифровые коммуникации в торговле
    • Торговые сети и экосистемы
    • Управление торговым ассортиментом
    • Организация электронной коммерции
    • Цифровые формы и методы продаж
    • Цифровые платежные системы
    • Интернет-торговля и маркетплейсы
    • Управление цепями поставок

    Основные дисциплины

    Заявка на обучение