• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    38.03.06 «Торговое дело», профиль «Цифровые технологии в торговле»

    Вступительные испытания ЕГЭ

    Русский язык
    Математика
    Иностранный язык

    Руководство программы:

    Сяглова Юлия Владимировна
    8 (926)544-65-13
    Отправить заявку 

    Условия поступления и обучения

    Форма обучения очная
    Продолжительность 4 года/240 зач.ед.
    Основа  бюджет или договор
    Вступительные экзамены на базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ:
     · русский язык
     · математика
     · иностранный язык
    Стоимость 270 000 руб. в год
    Стоимость фиксирована на весь период обучения



    Задачи образовательной программы

    • понимание специфики услуг и ее влияния на формирование маркетинговых решений на рынке;
    • принятие решений по разработке и продвижению товаров и услуг, ценообразованию с учетом специфики рынка;
    • изучение хозяйственной деятельности, ключевым фактором производства в которой являются данные в цифровой форме;
    • использование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;
    • участие в развитии информационной инфраструктуры;
    • применение российских информационно-телекоммуникационных технологий на практике;
    • формирование новой технологической основы для социальной и экономической сферы.

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ОП

     

    Переход на цифровые технологии в той или иной мере оказал воздействие на все аспекты торговли – от больших корпораций до мелких торговцев. Вместе с тем, достижения в сфере информационно-коммуникационных технологий обернулись и ростом неравенства.

    Преимуществами новинок воспользовались в первую очередь компании, связанные с цифровой экономикой.

    Стремительное развитие цифровых технологий и переход на электронную торговлю помогают росту малых предприятий в развивающихся странах, соединяют их с внешним миром и мировыми рынками, открывают новые возможности для заработков.

    В масштабах всего мира оцифровывание экономической деятельности удалось ускорить благодаря расширению доступа к высокоскоростной широкополосной связи и резкому сокращению затрат на оборудование и программное обеспечение.

    Вместе с тем, достижениями в полной мере смогла воспользоваться лишь небольшая часть людей, вовлеченных в экономическую деятельность. В основном - это состоятельные и опытные люди. Для Интернет-компаний характерен принцип, согласно которому «победителю достается все». В Интернет-сетях наибольшего успеха достигают «первопроходцы». Четыре наиболее успешные компании в мире с точки зрения рыночной капитализации тесно связаны с цифровой экономикой. Это – Эппл (Apple), Алфабэт (Alphabet,Google), Майкрософт (Microsoft) и Амазон (Аmazon).

    Все больше людей, сегодня применяют цифровые технологии, ведь они предназначены для более простой и быстрой передачи данных. Это приводит к тому, что аналоговые технологии впадают в «немилость».

    С течением времени представление о цифровых технологиях постепенно менялось. Если раньше мы под цифровыми технологиями подразумевали электронные кассовые системы, мониторы для электронной подписи или рекламы, то сейчас технологии безусловно продвинулись далеко вперед. Идет настоящая борьба за покупателя, и выигрывает тот, кто предложит более качественный и интересный сервис, вовлечет покупателя в процесс покупки.

    Новые технологии позволяют получить более детальную информацию о бренде, о том или ином товаре и без продавца. Например, вы не любите общаться с продавцами или у вас просто нет настроения общаться с кем-либо, а может все продавцы-консультанты заняты? Тогда вам на помощь придут специальные смарт-тэги.

    Что же собой представляют цифровые технологии и что они могут дать человеку? 

    Какие цифровые технологии используются сегодня в местах продаж?

    На эти и другие вопросы ответят и подробно расскажут о создании и функционировании цифровых технологий и платформ, а также оказании услуг в торговле преподаватели образовательной программы.

    Целевая аудитория образовательной программы

    Программа предназначена для абитуриентов, которые имеют желание и обладают способностью к получению знаний, умений и навыков в области организации осуществления торговой деятельности с учетом новейших цифровых технологий.

    Для поступления на образовательную программу «Цифровые технологии в торговле» необходимо сдать ЕГЭ по предметам: русский язык, математика (профильная), иностранный язык.

    Проходной балл на бюджет – 260-265 баллов.

    Проходной балл на платное отделение – не менее 150 баллов по трем экзаменам.

    Число бюджетных мест – 10.

    «Портрет выпускника» образовательной программы:

     

    Выпускники программы «Цифровые технологии в торговле» будут иметь возможность трудоустройства в российских и международных компаниях, осуществляющих торговую деятельность любого профиля как в офф-лайн, так и в он-лайн пространствах.

    Деятельность будущих выпускников программы может касаться таких областей и сфер, как:

    Управление логистикой, Управление торговым ассортиментом, Управление взаимоотношений с поставщиками, Управление взаимоотношениями с потребителями, Торговый маркетинг, Мерчандайзинг, Организация Интернет продаж, Разработка бизнес планов развития торговых компаний, Международная торговля, Электронная торговля, Товароведение, Управление цепями поставок.




    Заявка на обучение