Реклама и связи с общественностью

профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Вступительные испытания:

Русский язык, Обществознание, Иностранный язык

Получить информацию
Преимущества программы:

Интенсивная языковая подготовка в рамках программы
• по английскому языку
и по второму языку на выбор:
• французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский.
Стажировки в отечественных и зарубежных компаниях, содействие в трудоустройстве.

Цель программы

Подготовка квалифицированных специалистов по созданию благоприятного имиджа и продвижению организации, персоны, проекта, товара или услуги

Условия поступления

Форма обучения очная
Продолжительность 4 года
Основа  бюджет или договор

Вступительные экзамены

на базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ:
 · Русский язык
 · Обществознание
 · Иностранный язык
Стоимость

295 000 руб. в год
1 180 000 руб. всего
Стоимость фиксирована на весь период обучения

Действует система скидок!

Результат освоения программы

Приобретение базовых знаний и навыков, необходимых для:

разработки коммуникационной политики фирмы,
разработки программы формирования и поддержания имиджа фирмы,
планирования и проведения рекламных кампаний, оценки их эффективности,
разработки медиапланов,
планирования и проведения промо-акций, событийных мероприятий, директ-маркетинга,
планирования и организации участия компании в выставках, оценки эффективности выставочной деятельности,
решения задач мерчандайзинга,
организации деятельности фирмы по связям с общественностью,
формирования внутренних коммуникаций,
планирования продвижения фирмы и брендов в новых медиа.

Дисциплины

Обучение образовательной программе подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в соответствии с собственным образовательным стандартом (СОС) осуществляет кафедра рекламы и связей с общественностью.  Так, согласно ФГОС, в учебный план включены следующие практические дисциплины:

Теория и практика массовой информации, Теория и практика рекламы, Рекламные технологии и дизайн, Копирайтинг в рекламе, Лаборатория дизайна, Язык современных медиа, Ценообразование в рекламной деятельности.

Учебный план в соответствии

Календарные учебные графики↓

Аннотации рабочих программ дисциплин↓

Свидетельство об общественной аккредитации АКАР

Учебная и производственная практики

Общие характеристики программы

Возможные места работы выпускников:

СМИ
Рекламные и коммуникационные агентства
Отделы рекламы компаний
Консалтинговые агентства

Заявка

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»