Реклама и связи с общественностью

профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Вступительные испытания:

Русский язык, Обществознание, Иностранный язык

Получить информацию
Преимущества программы:

Интенсивная языковая подготовка в рамках программы
• по английскому языку
и по второму языку на выбор:
• французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский.
Стажировки в отечественных и зарубежных компаниях, содействие в трудоустройстве.

Цель программы

Подготовка квалифицированных специалистов по созданию благоприятного имиджа и продвижению организации, персоны, проекта, товара или услуги

Условия поступления

Форма обучения очная
Продолжительность 4 года
Основа  бюджет или договор

Вступительные экзамены

на базе среднего общего образования, по результатам ЕГЭ:
 · Русский язык
 · Обществознание
 · Иностранный язык
Стоимость

295 000 руб. в год
1 180 000 руб. всего
Стоимость фиксирована на весь период обучения

Действует система скидок!

Результат освоения программы

Приобретение базовых знаний и навыков, необходимых для:

разработки коммуникационной политики фирмы,
разработки программы формирования и поддержания имиджа фирмы,
планирования и проведения рекламных кампаний, оценки их эффективности,
разработки медиапланов,
планирования и проведения промо-акций, событийных мероприятий, директ-маркетинга,
планирования и организации участия компании в выставках, оценки эффективности выставочной деятельности,
решения задач мерчандайзинга,
организации деятельности фирмы по связям с общественностью,
формирования внутренних коммуникаций,
планирования продвижения фирмы и брендов в новых медиа.

Образовательная программа сформирована в соответствии с требованиями образовательного стандарта Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, утвержденного приказом ректора Академии от 11 августа 2016 г. № 01-4396 и разработанного на основе федерального государственного образовательного стандарта 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Учебный план 2014

Учебный план 2015

Учебный план 2016

Учебный план 2017

Календарный учебный график 2014

Календарный учебный график 2015

Календарный учебный график 2016

Календраный учебные график 2017

Аннотации рабочих программ дисциплин

Свидетельство об общественной аккредитации АКАР

Программы практик

Общая характеристика программы

Возможные места работы выпускников:

СМИ
Рекламные и коммуникационные агентства
Отделы рекламы компаний
Консалтинговые агентства

Заявка

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»