• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    Реклама, PR-технологии и Организация специальных мероприятий

    Руководство программы:
    Евстафьев Владимир Александрович
    (495) 434-5048, evstafiev@ranepa.ru
    Потапчук Владимир Адамович
    (495) 585-6657, v.potapchuk@akarussia.ru
    Куратор программы:
    Введенская Марина Викторовна
    (903)5756194, vvedenskaya-mv@ranepa.ru  

    Отправить заявку 

    Открыт  приём  

    Начало занятий  сентябрь 2016

    Программа «РЕКЛАМА, PR-ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» Факультета маркетинга, рекламы и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС  не только интегрирует теоретические достижения в сфере социальных коммуникаций, но и ориентирует  на комплексное решение практических задач в сфере рекламы, своевременно отвечая на актуальные запросы рынка труда.

    Мастер-классы и круглые столы ведут профессионалы коммуникационного рынка, а также топ-менеджеры компаний, входящих в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России:

    • Владимир Евстафьев - президент КА «ИМА-Пресс»,
    • Алексей Ковылов - президент АКАР, президент/CEO, региональный управляющий директор Grey в СНГ,
    • Инна Архипова - президент TVIN IMC,
    • Владимир Потапчук - председатель комиссии ПОА АКАР,
    • Александр Алексеев  - президент Клуба Арт-директоров России, генеральный директор агентства BE!MA группы Медиаартс, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.

    Слушатели программы получат возможность пройти стажировку в одной из компаний-лидеров рынка:  

    • SPN Сommunications, 
    • Dentsu Aegis network Russia, 
    • Hidalgo, 
    • TWIGA,
    • Group M, R.I.M Porter Novelli, 
    • Citymetria,
    • ADV, 
    • BBDO GROUP, 
    • Grey, Action,
    • Icon.

    Автор лучшей выпускной квалификационной работы получит возможность бесплатно посетить Международный фестиваль креатива и рекламы «Каннские львы» во Франции!

    Область профессиональной деятельности выпускника программы:

    - СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;

    - рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности.

    Приобретение новой квалификации:

    слушатели, освоившие учебную программу, получают возможность компетентно реализовывать функции управления в качестве руководителей консалтинговых, коммуникационных и рекламно-производственных компаний, отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью, средств массовой информации, продакшен-студий, а также совершенствовать работу арт-директоров и бренд-менеджеров.

    К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее (незаконченное высшее - студенты старших курсов) профессиональное образование любого уровня и профиля (бакалавр, специалист, магистр)  с опытом или без опыта работы.

    Программа предусматривает изучение четырых  модулей:

    Модуль 1. Интегрированные коммуникации и бренд-менеджмент (72 часа)

    Модуль 2 .Организация работы рекламного и PR-агентств(72 часа)

    Модуль 3. Управление проектами и Digital-коммуникации в рекламе и  связях с общественностью (72 часа)

    Модуль 4. Планирование и организация специальных мероприятий (special events) (72 часа)

    Итого: 288 часов

    В процессе освоения программы используются современные технологии обучения: круглые столы, деловые семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).

    Программу ведут профессионалы коммуникационного рынка, а также топ-менеджеры компаний, входящих в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России.

    Срок обучения: 10 месяцев, 288 ак.часов

    Режим занятий: вечерний, модульный (4 модуля), weekend

    Форма обучения: очно-заочная

    Стоимость обучения: 158 000 рублей (действует гибкая система скидок)

    стоимость модуля – 60 000 рублей

    Документ об освоении программы

    По окончании программы слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

    По окончании модуля слушателям программы выдается удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС.

    Диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

    Для поступления необходимо:

    • заполнить заявку внизу страницы для подтверждения участия в программе

    • оригинал диплома о высшем или среднем специальном образовании

    • копия всех заполненных страниц гражданского паспорта

    • три фотографии 3х4 и одна в электронном виде

    • заполнить заявление на имя ректора Академии

    • заполнить анкету

    • заключить с Академией договор об обучении

    • оплатить обучение в соответствии с Договором.

    Форма заявки