• Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы магистратуры ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГС
    Программы бакалавриата ФМРС ИОМ РАНХиГСПодробности
  • Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГС
    Научно-практическая лаборатория инновационных сервисных технологий ИОМ РАНХиГСПодробности

    38.04.02 «Менеджмент», профиль «Управление рекламным и медиабизнесом»

    Руководство программы:
    Баева Ксения Вячеславовна,
    (903) 210-9583, baeva@ranepa.ru
    Гарькавенко Валерия Олеговна
    (903) 575-7062, garkavenko-vo@ranepa.ru

    Отправить заявку 

    Заполнить заявление на поступление онлайн

    Цель программы

    Подготовка менеджеров нового поколения, обладающих современными компетенциями в сфере рекламного и медиа бизнеса, готовых к выработке креативных решений и эффективному управлению в рамках мобильной эры развития маркетинга

    Возможные места работы

    Медиа-компании
    Издательские дома
    Коммуникационные агентства

    Почему  управление?

    Профессии специалистов по рекламе и связям с общественностью считаются одними из самых «молодых» на рынке труда – средний возраст этой профессиональной группы не превышает 30 лет.

    Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается, в том числе и потому, что прирост российского рекламного рынка ежегодно превышает 30 процентов и является в некоторых информационных средах -  например, в интернете – самым высоким в мире. Потенциал востребованности таким рынком молодых креативных профессионалов соответственно высок. Наша  магистерская программа не только дает необходимый набор профессиональных компетенций будущим специалистам – от исследований и анализа рынка до современных коммуникативных технологий. Она позволяет овладеть  принципами управленческой деятельности в медийной сфере, вне которых лидерство в исполнительских командах невозможно.

    Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами и запросами российской  медиасферы, включает реальные бизнес-кейсы  и корпоративные истории ведущих акторов российского рекламного рынка и медиаиндустрии.

    Программа магистратуры по направлению 38.04.02 Менеджмент «Управление рекламным и медиабизнесом» аккредитована  Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и  ЕАСА – European Association of Communications Agencies (Европейская ассоциация коммуникационных агентств).  Свидетельство об аккредитации АКАР

    Изучаемые дисциплины:

    Базовые дисциплины специализации «Менеджмент» (Корпоративные финансы, Стратегический анализ и др.)

    Профильные дисциплины:

    • Английский язык в профессиональной деятельности
    • Теория и история массовых коммуникаций
    • PR, GR, HR: особенности профессиональных стратегий
    • Социология в рекламе и PR
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Медиапланирование
    • Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации
    • Управление PR и медиапроектами
    • Психология массовых коммуникаций
    • Планирование и реализация кампаний по рекламе и СО
    • История мировой рекламы
    • Event-менеджмент
    • Оценка эффективности PR-проектов
    • Сетевые сообщества и сетевые коммуникации
    • Новые и конвергентные медиа

    Учебный план  магистерской программы «Управление рекламным и медиабизнесом» по направлению «Менеджмент»→

    Аннотации рабочих программ дисциплин

    Общие характеристики программы

    Перспективы для студентов 

    Выпускники магистратуры

    На весь период обучения для будущих магистров запланированы мастер-классы с ведущими специалистами отрасли, преддипломная практика в наиболее значимых  проектах и компаниях, действующих в российской медиа-индустрии и рекламном бизнесе.

    Условия обучения и документы

    Степень Магистр менеджмента, профиль Управление рекламным и медиабизнесом
    Продолжительность 2 года                                                          2,5 года
    Стоимость 270 000 руб. в год                                          216 000 руб. в год
    Формы обучения Очная Очно-заочная

    Основа бюджет или договор договор
    Прием документов на 2017г.
    с 15 мая по 11 августа
    с 15 мая по 08 сентября
    Вступительные экзамены 

    Письменное тестирование
    Скачать программу вступительного экзамена.↓
    Подготовительные курсы→

    Расписание вступительных экзаменов в магистратуру 38.04.02 Менеджмент ФМРС ИОМ

    Даты экзаменов

    12 июля, 12 августа 2017

    12 июля, 12 августа, 11 сентября 2017

    Правила приема

    Кол-во мест (бюджет/договор) 

    сайт Академии

    5/27


    Адрес приемной комиссии: пр-т Вернадского, 82, корп. 3, офис 329
    Время работы: с 10:00 до 17:00 в будние дни

    Заявка на обучение